Каждый раз разбирая предложенные новости в паблике Ручная работа, я вижу одни и те же ошибки в продвижение своего дела в интернете. С одной стороны мастер старается рассказать о себе, с другой делает себе этим даже хуже. Вот несколько советов как увеличить эффективность своего паблика вконтакте:
Поиск выдает керамические мастерские по запросу "керамика", а не названиям самих мастерских. Полезно написать город, если вы продаете офлайн и проводите мастер-классы.
Название, род занятий, город. Что продаете, что преподаете, в каком формате, где посмотреть готовое, как заказать, контакты. Историю вашей мастерской и тернистый путь к успеху лучше прописать отдельно, подкрепить фотографиями. Подробней от том как рассказать о себе - https://vk.cc/6oUT9w
На аватарке должна быть не просто красивая картинка, а ваша работа! Сфотографируйте самую популярную работу, и ту, которую хотите сделать популярной, свою любимую. Фотографии должны быть качественные, и это проще чем может показаться. Больше света, убрать лишнее из кадра. Статья в блоге на эту тему.
Где купить, где посмотреть изделия в наличии, расписание мастер-классов, расписание мероприятий где вас можно встретить и купить ваши работы.
Меньше репостов, больше работ, фото из мастерской, больше процесса и истории.
Если с вами можно связаться через личную страницу - приведите ее в порядок. Это должна быть страница мастера ручной работы. Без открыток, репостов и лишней информации для ваших покупателей и учеников.
Составьте список групп, пабликов и авторов, которым можно предложить опубликовать новость о вам деле. Из него получится список кому нужно отправлять новости регулярно. Не поленитесь потом спросить статистику записи, чтобы узнать действительно ли это полезно.
Как предложить новость в паблик Ручная работа.
Фото - Катя Аедоницкая
Текст - Ирина Ванеева